Пятница, 29.03.2024, 03:47
Teaching & Learning  English             

ГлавнаяРегистрацияВход

                                                                                     Сайт учителя английского языка Татьяны Киреевой

Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Приветствие
Greeting
Меню сайта
Календарь
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Посетители
история сайта
 
 Дистанционный Флэш-семинар
Что такое дистанционный флэш-семинар (ДФС)? Семинар ( от лат.seminarium- школа) , один из основных видов учебных занятий, состоящий в обсуждении сообщений, докладов, рефератов. На семинаре люди рассказывают о своих разработках, а также и о наработках других авторов по определённой теме, он служит для расширения кругозора слушателей. На обычном семинаре статус ведущего и слушателей различен: ведущий имеет более высокий статус ( обычно это человек с учёной степенью или из числа районного или городского начальства). Как правило, ведущий семинара рассказывает о какой-то проблеме, а слушатели записывают или слушают. На флэш-семинаре все слушатели и ведущий находятся в равном положении и могут говорить на равных. Флэш ( от англ. Flash-вспышка), имеет ещё значения –"память, молния", "флешка- внешнее устройство для переноса информации". Во время проведения флэш-семинара, ведущий делится с присутствующими своими методами и приёмами, стратегиями и технологиями решения какой-то проблемы. Если в этот период у участника семинара "вспыхнет" в голове какая-то мысль, идея , то он может ею поделиться с присутствующими (обсудить на форуме или проконсультироваться с автором по скайпу). Флэш-семинар- это форма взаимообмена опытом между педагогами, обмен мастерством, необычным опытом. Цель флэш-семинара формирует ведущий. Например, показать отдельные формы работы, которые ведущий использует в своей работе, инновационные моменты деятельности. Флэш-семинар- это возможность познакомиться с авторскими наработками коллег и авторскими методами применения новых технологий на практике. Флэш-семинар имеет общие моменты с "мозговым штурмом"- исторически первым методом поиска оригинальных идей. В последнее время стали интенсивно развиваться "методики творчества " и " разработки оригинальных технологий". Задача флэш-семинара, также, как и "мозгового штурма"- получить как можно больше идей. Но если основная идея "штурма"- помочь участникам "расковать" сознание и подсознание, стимулировать воображение, чтобы получить необычные, оригинальные идеи, то идея "флэш-семинара"- обменяться собственными авторскими методами, которые нигде не описаны и о которых ещё никто не знает. Это также возможность распространения своего, личного опыта.
 
 Уважаемые коллеги! Заполните пожалуйста итоговую анкету.
 
Copyright MyCorp © 2024
London
 
 
Irregular Verbs
 
 
Block title
 
Block content
 
Архив
 
 
 
 
 
Каталог сайтов 'Российское образование в сети'
 
StPetersburg
 
London
 
Сделать бесплатный сайт с uCoz